Translate

вторник, 21 октября 2014 г.

Дубль два :-)

Год с небольшим на этой страничке царила тишина, и мой " уютный уголок" медленно и уверенно покрывался пылью. 
Просто все дело в том, что я многие поступки раньше совершала импульсивно, необдуманно. Ну зачем на восьмом месяце беременности заводить новый блог? Как будто кто-то его вести будет)))
Но за этот год произошло много разных событий, что впрочем не удивительно, у любого человека за год произойдет много событий, и многое изменилось.
В первую очередь изменился привычный уклад нашего дома,  следом за этим наступила очередь меняться каждому члену семьи в отдельности. Кто-то это сделал, кто-то нет, суть не в этом. 
Суть в том, что я в течение года вела работу - работу над собой, своим домом, своими отношениями с близкими и всякими разными еще  такими вещами) Возможно, все это звучит немного напыщенно, но так все и было. И в какой то определенный момент мне захотелось  рассказать, написать, поделиться тем, что происходит со мной. 
Поэтому мой блог будет не только о рукоделии, как задумывался изначально, а будет блогом о доме, об его обустройстве и ведении домашнего хозяйства, о семье, детях, отношениях, трудностях, конечно же радостях..... ну и возможно останется немножко времени на то самое рукоделие)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий