Translate

пятница, 24 октября 2014 г.

Небольшой обзор прочитанных мной книг за месяц.

Раньше я очень любила читать. В далеком детстве читала запоями, вместо того, чтоб гулять на улице) Со временем стала читать все меньше, и потом как-то настал ужасный момент, когда я вообще не брала несколько лет в руки книги. 
Два года назад мы с ребенком пошли записываться в детскую библиотеку, записав его, зашла в соседний зал и записала себя) с тех пор мы вместе ходим брать и сдавать книжки. 
Сейчас в библиотеках большой выбор, много современных авторов. И даже в нашем маленьком городке, есть что почитать. Представляю какие просторы открываются для книголюбов в библиотеках больших городов.
Читаю я только бумажные книги,  не люблю электронные книжки-читалки. Хотя, иногда приходится, если хочу прочитать какую-то определенную книгу и ее нет в библиотеке.
Единственное *но*, обсудить прочитанное мне не с кем, разве что с библиотекарем) поэтому буду делиться впечатлениями здесь)
Мой улов за октябрь вот такой....




Если начинать слева направо, то первая - "Дорога перемен" Ричарда Йейтса.
Первый раз я читаю этого автора, если честно, и впечатление какое-то неопределенное. Книга о молодой семейной паре с двумя детьми, она - домохозяйка, он - клерк средней руки, живут за городом в собственном небольшом доме. Обычная семья с первого взгляда, но с необычно большими амбициями : она - считает себя великой актрисой и находится в страшном разочаровании, когда это оказывается не так, он - вообще думает, что он крайне умный, интересный и незаурядный человек. Половину книги герои строят наполеоновские планы, которым не суждено сбыться, о переезде в другую страну. Ну и  в итоге оказывается, что все это мишура... друг друга они не любят... детей в общем-то никто и не хотел на самом деле... И чем вся эта история заканчивается - читайте сами. Книга понравилась в принципе, читается легко, автор нигде не растягивает повествование, окончание всей этой истории заставило меня, даже уронить скупую женскую слезу) Но после прочтения у меня осталось какое-то неприятное послевкусие - все грустно и печально и вобще...
Кстати, есть фильм по книге. но смотреть его не хочу.
Вторая книга -  "Записки дивеевской послушницы" Ольги Иженяковой. Вот если б она писала не на религиозную тему, я б сказала "не читайте... ни о чем...", а так - у меня язык не поворачивается, пусть каждый сам составит свое мнение. Но, советую прочитать книгу из этой же серии, на эту же тему и даже в таком же оформлении " Несвятые святые" Архимандрит Тихон.  От книги прямо веет любовью и спокойствием, читаешь, и все у тебя  сразу становится хорошо)

Третья - " Просто вместе" Анна Гавальда. Эта автор - моя последняя любовь. Прочитайте обязательно! Пишет, не оторваться. О чем книга даже рассказывать не буду, но очень интересная! Единственное *но* - конец слишком уж слащавый. Эпилог можно было бы и не писать, тогда вобще книга была бы супер) И еще по книге есть одноименный фильм, наметила  посмотреть, но пока не успела.
Сразу хочу посоветовать ее книгу "Я ее любил. Я его любила." Тоже есть фильм, но фильм понравился меньше книги, хотя финальная сцена вполне ничего - зареванная героиня с распухшим носом, с верой и надеждой смотрит на солнце, встающее из-за горизонта, и несущее новый день ее жизни)  Всем пережившим расставание с любимым человеком, или сейчас переживающим, или просто на будущее, смотреть/ читать обязательно!)))
И последняя книга - " Воющие псы одиночества" Александра Маринина. Ну, Маринина, она и есть Маринина. Никогда я раньше не читала и не любила подобного рода литературу, но, попробовав один раз, беру ее книги регулярно. я это называю "для разгрузки мозгов"))) Складненько, интересненько и простенько. Люблю ее теперь. Хотя именно эта книга не понравилась, не знаю почему.
Кстати, Маринина похоже сама немного Флай, все ее герои, даже мужчины, любят порядок, пишут планы и списки... вобщем организованные до жути.
Вот и все прочитанные книги за  месяц. Надеюсь, кому-нибудь было интересно почитать мои отзывы)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий