Translate

четверг, 20 ноября 2014 г.

Готовлюсь к Новому Году - третий этап!

Уже четверг, а я все не отчитаюсь за прошлую неделю. Ноябрь месяц у меня богат на Дни Рождения, да и мы решили с сыном разные профилактические лечения провести))) Вобщем на несколько недель вперед дни заняты по завязку. Скучать точно не придется)
Теперь по делу! Список подарков составила. Точнее, накидала в табличку кому и что я буду дарить. Некоторым людям еще не решила окончательно, но времени до НГ еще полно, так что в процессе буду дописывать. Пример таблицы привожу. Конечно же имена все не настоящие, просто для наглядности. Надеюсь моя идея с этой таблицей понятна, она мне поможет не держать все в голове. Это раз. А два - я могу спокойно посчитать и закупить всякие "расходные материалы" - открытки, сладости))) А то у меня вечно, то больше, чем надо, то не хватает.
Третью графу "отметка о выполнении" я не делала в своей таблице. Отмечаю все во второй, просто обвожу, что уже подготовила и все. Но можно сделать и так, для пущей важности.


Подарки уже начала закупать. Сделала заказ в Лабиринте и Мосигре. Это в основном для детей. Кое-что и себе заказала на НГ)))
Еще мне едет одна посылка с натуральной косметикой для ухода за телом, оттуда тоже кой чего пойдет на подарки. Думаю, в этом году предновогодние метания по полупустым магазинам за хотьчемнибудь обойдут меня стороной)))

А на эту неделю задание такое - буду составлять праздничное меню! Хотя я и решила, что на праздничном столе будут одни закуски, надо выбрать какие именно, плюс первого числа тоже еду никто не отменял))) так что надо готовить все заранее.
И, подготовив список блюд сейчас, спокойно успею за оставшиеся до Нового Года недели опробовать новенькие рецепты.
Так же начну отслеживать акции в продуктовых магазинах. Уже можно спокойно покупать всякие долгоиграющие продукты, не дожидаясь великих массовых предновогодних гуляний по супермаркетам.
первый этап подготовки
второй этап НГ подготовки

Комментариев нет:

Отправить комментарий