Translate

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Обо всем понемножку и ни о чём конкретно)))

Новости последних дней:

- позавчера было 22 ноября, а значит я стала на год старше)
- мои друзья, она прекрасная семейная пара, зашли поздравить и принесли мне неожиданный подарок; неожиданно приятный и неожиданно нужный - теперь я организую все свои запасы канвы и прочего!
- из-за радостного, но немного грустного деньрожденного настроения не занималась никакими делами несколько дней. В очередной раз поняла, что лишний раз от Флайледи лучше не отступать.
- осознав эту великую мысль, решила быть еще собраней; для чего составила себе распорядок дня. Режим дня уже давно был составлен для детей, у каждого свой. Соблюдается конечно же не поминутно, особенно у старшего полный бардак с режимом. Теперь есть и у меня)
-  заметила как много времени опять стал занимать интернет, постараюсь соблюдать распорядок дня, тогда должно все уравновесится.
- в одноклассниках недавно прочитала про батюшку, который занимается приютом для детей, в том числе и больных ДЦП, ВИЧ. А сегодня посмотрела фильм о нем. Это шок. Невозможно смотреть спокойно. Хотя не понравился голос за кадром, комментирующий и ведущий рассказ в немного своеобразной манере. Я старалась не обращать на него внимания и, видеть и слышать только то, о чем фильм.  Каждый раз, смотря или читая  подобное, поражаюсь какая же у этих детишек сила воли! Какое огромное желание жить! Посмотрев такое видио, пропадает всякое желание в очередной раз понюнить  - какая я бедная и несчастная. Всякие мелкие неприятности уходят на второй план и начинаешь ценить то, что у тебя есть.
- еще приключилась комичная ситуация сегодня со мной и дочкой. Мы собирались сегодня в поликлинику на прививку. Но перед этим мама, те я) решила вдоволь наболтаться по телефону. Ребенок ходил сам собой туда-сюда, просила у меня то одну вещь, то другую. Конечно это было что-то типа расчески, телефона, и прочей фигни. Потом она попросила ключи. Я конечно же дала, мне ведь поговорить надо было))) дала, причем понимала, что потом мне их придется искать. Но наболтавшись, напрочь забыла обо всей этой истории. Одела дочку, одела себя, вызвала такси и .... уперлась носом в запертую дверь. Ну, как я искала эти ключи и сколько потов с меня стекло, я не буду рассказывать. Наверное не скажу и сколько слов из ненормативной лексики я вспомнила... Такси стояло под окном, мы искали ключи. Я спрашиваю Дану " Где ключики? Куда ты их положила?"  Дана с готовностью кивает головой и отсылает меня пальцем в разные углы квартиры. В итоге, прошарив все, даже свои ботинки, я звоню в такси и отпускаю машину. Разделись. Сидим. Тут мой взгляд утыкается на ботинки дочки. Товарищи! Ключ был в ее башмаке! И она в этом самом башмаке ходила за мной по всей квартире, ищя этот самый ключ! Карамба!!!!
Причем, когда мы одевались, дочка пыталась мне что-то объяснить, указывая на свой ботинок, но я подумала, что она просто не хочет обуваться. Вот такая я добрая мама)))
На этом я закругляюсь, всем пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий