Translate

вторник, 23 декабря 2014 г.

Кризис и вышивка

Весь вчерашний вечер и половину сегодняшнего дня пребываю в небольшом шоке. То, что цены на все растут в геометрической прогрессии,  для меня не новость - в магазины иногда хожу. И то, что цены эти выросли и на наборы для вышивки, да и вообще на многие рукодельные товары, которые крепко связаны с курсом доллара и евро, тоже знаю. Но насколько выросли! Прозрела я только вчера. Муж мой сознался, что не знает каким подарком порадовать меня на НГ (ха! кто бы сомневался) и, мол, выбери-ка ты сама. Примерно с таким же вопросом обращалась давеча ко мне мама) Сложив в уме 2+2, точнее 1+1+1, а именно - денежки мужа+мамы+растущие цены, я решила - а почему бы и нет?
Тут еще сделаю отступление. Некоторое время назад моим основным развлечением было просиживать по полдня за просмотром несметных богатств интернет-магазинов. Эти просмотры выливались неминуемо в огромные заказы на астрономические суммы. Нет, возможно, для кого-то эти суммы весьма скромные, но для меня, как для среднестатистического жителя страны, вполне даже большие. Далее, после перечисления своих кровнозаработанных, было ожидание посылки, тащение посылки с почты домой и вскрывание этой посылки по дороге трясущимися руками. Ощупывание и осматривание прибывшего добра, еще раз ощупывание и осматривание... И еще раз.... И еще... И еще.... А потом подселение новеньких к уже старым соседям, которые спокойненько лежат себе в пакетике и лишь изредка пересматриваются и перебираются жадными хомячиными лапками))) Потом, в один прекрасный момент, я прозрела. Просто пришло осознание того, что все это лишнее, ненужное и вобще даже глупо.  И где-то уже год точно, а может даже чуть больше я не покупала себе НИЧЕГО!
И тут такое искушение! Ну ведь одно из двух - либо купит какую-нибудь фигню, либо вообще скажет "вот и ходи, как дура, без подарка"! Поэтому, мной было решено - купить себе небольшую партию новых наборов. В конце концов надо иногда хомяка подкармливать) А то он бедненький за год совсем исхудал.
Вот с этой то мыслью "захожу" я в свои укромные секретные магазинчики, где обычно отоваривалась и что же вижу?! Вижу - безобразие. Жаба была в шоке от цен, а хомяк - от ассортимента. Мало того, что наборы Димовские подорожали в 1,5 - 2 раза, так еще и выбрать нечего! За поисками интересных наборов и за такими грустными размышлениями забрела в один новый (новый для меня) интернет-магазин, там на удивление можно было поживиться кое-чем. Хотя тоже не особо, но на фоне остальных опустевших и подорожавших, этот выглядел вполне ничего) Заказ, недолго думая, в том магазине и сделала, теперь осталось терпеливо дожидаться Деда Мороза!)

И, если кому интересно, нажав на это фото, можно перейти в альбом в моими хомячьими запасами на галерее))) 

2 комментария:

  1. Хорошо пишешь, Любаш, весело и интересно :) Я в этим году тоже намного меньше себя балую. Буду ждать пост о посылке-подарке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!))) Все обязательно покажу, только скорее всего после нового года. Потому как муж заказ заберет и спрячет его, чтоб сынок не увидел. Мы тут из последних сил в нем веру в Деда Мороза поддерживаем)

      Удалить