Translate

среда, 10 декабря 2014 г.

Что я буду смотреть в праздники.

Всем привет!
Сегодня у нас наступила настоящая зима! Метет снег с самого утра! Настроение отличное, вовсю чувствуется приближение праздника. И я решила, а напишу-ка списочек фильмов, которые хочу посмотреть на новогодних каникулах. Некоторые я уже смотрела, некоторые - нашла случайно в интернете. В любом случае, моя подборка намного больше, чем мои возможности для спокойного просмотра. Но, надеюсь, мечтаю и верю, что хоть что-то да посмотрю. Возьму вышивку, включу фильм и буду балдеть))))) Эх, мечты, мечты...




Фильмы:
1. Девчата. (Обожаю этот фильм! И у меня он почему-то ассоциируется с Новым Годом.)
2. Новогодние приключения Маши и Вити 1975 год
3. Операция "Ы" 1965 год.
4. Когда поют ангелы 2013 год
5.Фред Клаус, брат Санты 2007 год ( и там есть еще одна серия)
6. Пока ты спал 1995 год
7. Рождественская история (A Christmas Story, 1983)
8. Новая рождественская сказка (Scrooged, 1988)

Мульты:
1. Ледниковый период: Гигантское Рождество
2. Падал прошлогодний снег
3. Полярный экспресс
4. Тук и Плюх : я буду дома к Рождеству

Вот такой список.  Старые советские фильмы буду смотреть с не меньшим удовольствием, чем новые, современные. Такое кино никогда не надоест)

Комментариев нет:

Отправить комментарий