Translate

вторник, 20 января 2015 г.

Рецепт кижуча, приготовленного в духовке.

Решила для полной кучи иногда писать и кое-какие рецептики, которые мне особенно понравились своей простотой и быстротой. Дело в том, что у меня отношения с готовкой довольно специфические, не то чтобы я ее не люблю, нет. Готовить люблю и умею, но очень не хочу тратить на это много времени. Иногда пробую разные рецепты со всяких кулинарных сайтов из разделов быстро и вкусно, но не всегда это так уж и быстро, а зачастую, не так уж и вкусно. 
Итак, вчера у нас была рыба) Купила в первый раз кижуча, как-то я его раньше не особо встречала в продаже. Сложилось впечатление, что такую рыбу фиг испортишь. Готовить можно из нее все что хочешь, но, так как мы питаемся вместе с маленьким ребенком, да и мне нельзя острого и жареного, то готовлю я в основном блюда диетические. 
Рыбу нужно очистить и промыть. Чистится очень легко и быстро, чешуя мелкая и ее немного. Затем порезать на кусочки. Я нарезала кусочки толщиной где-то см 3.  Затем на сковороде пассировать лук, нарезанный полукольцами. Мы любим много лука, поэтому взяла одну луковицу, но она была реально огромная, как две обычных, наверное. Когда лук станет мягким и золотистым, добавить к нему немного томатной пасты и водички, посолить немного, и дать побулькать еще пару минут. Затем в форму налить немного масла на дно, выложить рыбу, посолив предварительно, можно посыпать специи, (сверху можно помазать майонезом, будет еще вкуснее) затем выложить лук. И все!) Я накрыла форму сверху фольгой.
На всю подготовку уходит минут 15-20. Затем ставим в духовку минут на 30 при температуре 180 градусов.


Ребенку есть такую рыбку очень полезно и вкусно. Уговаривать точно не придется))) Вот, кстати, тарелка дочки. Косточки конечно есть, но не очень много. Выбирать не сложно. Хотя тетя продавщица доказывала, что у этой рыбы только хребет. Не, не правда) Есть еще кой-где и костяшки)







Комментариев нет:

Отправить комментарий